Александр Шустов - чемпион Европы в прыжках в высоту(+видео)

E-mail Печать PDF
Оценка пользователей: / 17
ПлохоОтлично 

Двойным триумфом российских легкоатлетов завершился финал в секторе для прыжков в высоту: Александр Шустов и Иван Ухов в очной борьбе разыграле титул сильнейшего прыгуна континента, подтвердив тем самым лидерские позиции нашей страны в этом виде.

Прямо перед началом финальных соревнований пошел дождь и этот факт внушал определенные опасения, потому как мог внести элемент случайности в распределение призовых мест. Однако, вскоре после начала финала дождь прекратился.  Ещё до старта прыжков предполагалось, что золотую медаль разыграют между собой российские прыгуны, но уже на высоте 2.29 лидирующая позиция перешла к британцу Мартину Бернарду, который взял ее с первой попытки, в то время как Шустов со второй, а Ухов с третьей. Однако, на высоте 2.31 в секторе осталось только двое наших прыгунов.  После удачной второй попытки лидерство перехватил Ухов, но высота 2.33 Ивану не покорилась, а вот Александр взял ее и стал чемпионом Европы.

 

прыжок в высоту(мужчины)

1. SHUSTOV, Aleksander    RUS      2.33    
2. UKHOV, Ivan               RUS     2.31    
      
3. BERNARD, Martyn      GBR     2.29          
4. THÖRNBLAD, Linus      SWE     2.29          
5. BÁBA, Jaroslav      CZE     2.26          
6. NARTOV, Oleksandr      UKR     2.26          
7. DMITRIK, Aleksey      RUS     2.26

Комментарии  

 
+6 #1 Саша 29.07.2010 21:41
Хорош ! ! !
Цитировать
 
 
-6 #2 Eлена 29.07.2010 21:42
Александр Шустов и Иван Ухов, как лидеры европейского сезона, сделали то что и должны были сделать. А вот Алексей Дмитрик, из-за которого было столько шума, надежд не оправдал. Может все-таки нужно было взять Андрея Сильнова?
Цитировать
 
 
+11 #3 Бурков Геннадий 29.07.2010 21:45
Цитирую Eлена:
Александр Шустов и Иван Ухов, как лидеры европейского сезона, сделали то что и должны были сделать. А вот Алексей Дмитрик, из-за которого было столько шума, надежд не оправдал. Может все-таки нужно было взять Андрея Сильнова?


нет...считаю что все заслужено...
Цитировать
 
 
+1 #4 Eлена 29.07.2010 21:50
Цитирую Бурков Геннадий:
нет...считаю что все заслужено...

А Ингу Абитову заслуженно взяли в команду?
Цитировать
 
 
-4 #5 Бурков Геннадий 29.07.2010 21:52
нет...(толькл никто сильно не пинайте...
Цитировать
 
 
+3 #6 Галина-тольятти 29.07.2010 22:30
Уважаемая Елена!!Инга Абитова чемпионка Европы 2006 года!!!о чем вообще речь!!!???
Цитировать
 
 
+7 #7 Мария 29.07.2010 22:54
Молодцы!
Цитировать
 
 
0 #8 Eлена 29.07.2010 23:06
Цитирую Галина-тольятти:
Уважаемая Елена!!Инга Абитова чемпионка Европы 2006 года!!!о чем вообще речь!!!???

Уважаемая Галина!!Андрей Сильнов Олимпийский чемпион 2008 года!!! А еще 3-й в европейском топ-листе после Ухова и Шустова. А относительно Инги я ничего не имею против, наоборот я встала на ее защиту когда "ворчун" поставил под сомнение ее место в команде.

Если придерживаться чисто спортивного принципа, то в команде не должно было быть места ни Ольге Каниськиной, ни Вере Соколовой, а однозначно обязана была ехать Татьяна Сибилева, которая была 3-й на чемпионате в Адлере и 2-й на чемпионате в Чебоксарах.

Поэтому нужно решить, что важнее, честный отбор или конечный результат?
Цитировать
 
 
+6 #9 Бурков Геннадий 30.07.2010 06:46
Во первых поздравляю Александра Шустова и Ивана Ухова с заслужеными медалями,парни сделали свое дело на 5 с плюсом.
Цитировать
 
 
+3 #10 Бурков Геннадий 30.07.2010 07:01
Ну и немного по теме дискуссий)))
Я всегда был за американскую систему отбора,3ка призеров и точка.Это самая демократическая система из всех существующих,он а убирает сразу кучу проблем,споров и ругани.Безусловно нужны грамотные сроки этого чемпионата и т.д. В ситуаций с Сильновым и Олимпиадой,был против что-бы его брать.Получается что кто-то должен делать пик на ЧР,а кому-то можно прыгнуть после и его возьмут.Даже сейчас Загорулько сказал что Сильнов готов на 2.40 и его надо брать,но он два старта прыгает 2.28 и почему его должны брать?
Цитировать
 
 
+4 #11 Alex 30.07.2010 07:12
Цитирую Eлена:
что важнее, честный отбор или конечный результат?

Однозначно важнее честный отбор, ибо если отбор не честный, то пропадает всякий смысл заниматься спортом. Полностью поддерживаю Буркова Геннадия.
Цитировать
 
 
+6 #12 Бурков Геннадий 30.07.2010 07:19
что важнее, честный отбор или конечный результат?

это конечно сильный вопрос Елены.Но представте человек знает к чему он готовится,знает что это ему даст,куда поедет и где выступит после этого.А тут Дмитрика елозили неделю,измотали а сейчас за 7е место говорят-ты мертвый,нужен был Сильнов...и это нормально?
Цитировать
 
 
+2 #13 Иван 30.07.2010 09:22
Цитирую Alex:
Однозначно важнее честный отбор, ибо если отбор не честный, то пропадает всякий смысл заниматься спортом. Полностью поддерживаю Буркова Геннадия.

Полностью согласен!!Наша система отбора,не для спортсменов,а для чиновников,с этой системой они "тузы",это путь в никуда и мы туда и движемся!
Цитировать
 
 
-5 #14 Eлена 30.07.2010 09:33
Бурков Геннадий, Alex и Иван, ответьте на прямой вопрос, правильно ли сделало руководство, что без отбора включило в команду Ольгу Каниськину? Или она тоже должна была проходить отбор на чемпионате России в Чебоксарах, поскольку была лишь четвертой на чемпионате в Адлере?
Цитировать
 
 
+2 #15 Бурков Геннадий 30.07.2010 09:45
я если честно не сильно в курсе когда и что было у ходоков,если в Адлере чемпионат что тогда было в Чебоксарах,и где можно глянуть протоколы...
Цитировать
 
 
+1 #16 Alex 30.07.2010 10:04
Если ничего не путаю, то отбор у ходоков был то ли ранней весной, то ли вообще зимой. Каниськина была четвертой. Следовательно на ЧЕ поехала нечестно. Про ходьбу не очень удачный пример, потому что даже в разобранном состоянии ходоки Чегина всех порвут. И если вы приводите примеры, то может вспомним про Исинбаеву?
Чего ради приезжать на чемпионат страны, то есть на отбор, если выигрывай его или не выигрывай, а в команду попадают какие-то непонятные люди. Хотите чтобы у нас была такая же маразматическая ситуация как у братьев-белоруссов с их стипльчезистом Славенским?
Цитировать
 
 
+2 #17 Бурков Геннадий 30.07.2010 10:06
нашел все протоколы сам.Ну что сказать,мне например непонятно почему в Барселоне не шла Татьяна Сибилева,была 2я-в Сочях(Адлере) и 3я в Чебоксарах(одна из причин думаю что у нее не Мордовия а Челябинск),как сюда взяли Каниськину не знаю, так что отвечаю прямо брать не должны...
Цитировать
 
 
+1 #18 ворчун 30.07.2010 11:22
Уважаемая Елена, ваш пример со спортивной ходьбой не проходит. Критерии отбора здесь были соблюдены: взяли чемпионку( Кирдяпкину) она выиграла и в Сочи и в Чебоксарах и двоих решением тренерского совета. А отличие от ситуации с Абитовой и Шобуховой(где то же формальности были соблюдены) в том, что Каниськина ВЫСТУПАЛА на России, а они НЕТ. Я писал о том, что такие критерии творят произвол и спорные ситуации, вы зациклились на Абитовой. Не пытайтесь доказать свою правоту там, где её нет. Для вас цель оправдывает средства. что же, это позиция. Пока это не коснётся вас лично. Но не мешало бы вспомнить, что одни из ваших сторонников в попытке устроить рай на земле сгноили миллионы людей в ГУЛАге, а другие уничтожили столько же недочеловеков в печах концлагерей.
Цитировать
 
 
+4 #19 Alex 30.07.2010 11:28
Я вообще против тренерских советов. Откуда ветер дует на таких советах - понятно. Должен быть отборочный старт, и жесткие условия. Не выполнил - до свидания, и никаких исключений.
Цитировать
 
 
+2 #20 удович 30.07.2010 12:36
Ребята, принимать решение, кого брать, должен исключительно тренерский совет. В подготовке любого спортсмена к пику формы столько нюансов! Даже одной недели между промежуточным и главным стартом достаточно для того, что бы выйти на максимальные результаты. Вот у девчонок длина, к примеру, на этом чемпионате. Не надо было везти Котову, а надо было брать Соколову. Ну по прыжкам же видно было, что у Котовой случайный прыжок на 6,90 получился. А у Соколовой потенциал ого-го какой! Ну и везли бы ее, пусть пробует. Нет, ребята, решение тренерского совета на первом месте должно быть! А чемпионат Европы именно тот старт, на котором надо обкатывать новобранцев.
Цитировать
 
 
+1 #21 Всеволод Михайлович 30.07.2010 13:02
У федерации достаточно средств, чтобы повезти на соревнования тройку в каждом виде! Надо делать честный, прозрачный отбор, люди должны чётко знать где отбираться и быть уверенными в том, что их включат в команду! Пока будут закулисные игры,то никакого прогресса не будет!Я за честный спорт!
Цитировать
 
 
+1 #22 Alex 30.07.2010 13:26
Должен быть или тренерский совет, или жесткий прозрачный отбор. И если тренерский совет, то те кто не у кормушки - идут гайки крутить на заводе, не зависимо от результатов. Есть же примеры дибилизма "тренерских советов" в украинской и белорусской сборной.
Цитировать
 
 
0 #23 Мария 30.07.2010 13:37
[quote name="удович"]Ребята, принимать решение, кого брать, должен исключительно тренерский совет./quote]
Тогда по вашему получается,что не нужно проводить домашние чемпионаты,пуст ь тренерский состав сразу решит кто должен готовиться к серьезным стартам,а кто нет,чтобы лишних сил никому не тратить.так что ли??Я лично по всем статьям согласна с комментарием выше...но вериться в такую идилию мало верится
Цитировать
 
 
+1 #24 Александр... 30.07.2010 13:49
Елена, а у вас были ситуации, когда вы, своим авторитетом на тренерском совете решали - берём мою, она, к моменту старта будет в порядке, хотя на отборе и проиграла? А потом оказывалось, что ваш ученик не совсем в порядке, но выступил. Вы надеялись, что будет, но ошиблись. Или - не ошибаетесь? Это, в лучшем случае, другие, даже без ошибок - лишь бы мой.
Цитировать
 
 
+2 #25 Иван 30.07.2010 13:52
Цитирую Eлена:
Бурков Геннадий, Alex и Иван, ответьте на прямой вопрос, правильно ли сделало руководство, что без отбора включило в команду Ольгу Каниськину? Или она тоже должна была проходить отбор на чемпионате России в Чебоксарах, поскольку была лишь четвертой на чемпионате в Адлере?

Отбор должны проходить все!Не отобрался,не поехал!"Удовичу",тренера должны тренировать спортсменов,сов етоваться они могут,только по вопросам тренировки!Все вопросы по отбору должны решаться на отборочных соревнованиях!
Цитировать
 
 
+2 #26 Александр... 30.07.2010 14:15
Посмотрите, сколько, разговоров, споров и дискуссий, и кто-то всегда останется недоволен. Брать тройку первых на отборе при условии выполнения норматива.
Цитировать
 
 
+1 #27 оптимист 30.07.2010 15:17
все это очень сложно,но подумайте реально вряд ли кто то кроме Сильнова смог бы выйграть Олимпиаду-2008 и я думаю это не единичный случай,наверное 2+1 было бы максимально справедливым
Цитировать
 
 
0 #28 Прыгун 30.07.2010 16:25
По идее да надо было взять сильнова, но люди он сам говорил что у него нога не дает прыгать еще в полную силу так что не порите чушь!!!Взяли тех кого надо...А в такую погоду неизвестно как бы он еще и прыгнул
Цитировать
 
 
0 #29 Мальчиш 30.07.2010 19:36
Алекс, расскажи-ка про стипльчезиста Славенского и пару примеров дебилизма "тренерских советов" белорусской сборной. А то не в курсе. Сам из Беларуси.
Цитировать
 
 
+1 #30 Alex 31.07.2010 07:20
На сайте федерации л\а РБ написано: "В соответствии с индивидуальными планами к чемпионату Европы готовится группа спортсменов, предложенная старшими тренерами и утвержденная решением главного тренерского совета.
Квалификационны е нормативы (результаты) спортсменам учитываются с 1 января 2009 года, при обязательном подтверждении ими уровня готовности в 2010 году и успешном выступлении на чемпионате страны 25-27 июня и чемпионате Беларуси по многоборьям 1-3 июня в Минске, ОСК “Стайки”.
Спортсмены, претендующие на участие в финальных и основных соревнованиях, будут включены в состав команды решением главного тренерского совета при условии выполнения квалификационны х нормативов, установленных БФЛА и ЕАА (приложение 2)".
Цитировать
 
 
+1 #31 Alex 31.07.2010 07:21
Теперь о Славенском. 30 января на кубке РБ он выиграл гладкую трешку (стипля не было). Через две недели он выигрывает чемпонат - 8.38,56. 22 мая на летнем кубке он выиграл и отобрался в Быдгощ - 8.44,37. В Быдгоще был восьмым - 8.37,14 (и выполнил норматив ЕАА). Однако бфла установило свой собственный норматив, который равнялся 8.33,00. В Гродно на чемпионате страны он выиграл, но результат был 8.44,71. Пришлось ехать в Рейтимно и умирать за неграми, результат - 8.32,71. Его рейтинг в Европе - 28. И при этом (по его словам) ни от государства, ни от федерации он не получил ничего...
В итоге, в Барселону парень не поехал, хотя выполнил все нормативы и выиграл все что можно. И если вы это считаете нормальным, то, наверное, незачем ни тренироваться, ни выступать за сборную.
Про шоу в сборной Украины недавно писал Доманчук на этом же сайте.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Лента новостей - Регионы

05 Сентябрь 2010 - - 23:59
05 Сентябрь 2010 - - 23:14
04 Сентябрь 2010 - - 21:13
29 Август 2010 - - 19:32
29 Август 2010 - - 12:26
28 Август 2010 - - 00:00
27 Август 2010 - - 07:12
19 Август 2010 - - 15:33
Баннер

Лента новостей - Другие новости

05 Сентябрь 2010 - - 22:58
05 Сентябрь 2010 - - 09:21
05 Сентябрь 2010 - - 08:54
03 Сентябрь 2010 - - 07:05
30 Август 2010 - - 21:48
27 Август 2010 - - 07:29
26 Август 2010 - - 08:16
24 Август 2010 - - 13:35

Лента новостей - В прессе

05 Сентябрь 2010 - - 17:40
05 Сентябрь 2010 - - 17:27
05 Сентябрь 2010 - - 17:10
03 Сентябрь 2010 - - 21:44
03 Сентябрь 2010 - - 21:22
31 Август 2010 - - 16:39
31 Август 2010 - - 14:13
26 Август 2010 - - 08:45

Блоги Runners.ru

04 Сентябрь 2010 - - 22:32
02 Сентябрь 2010 - - 08:42
31 Август 2010 - - 18:53
29 Август 2010 - - 20:53
29 Август 2010 - - 19:24
29 Август 2010 - - 18:24
29 Август 2010 - - 10:21

Подписка на новости

Имя:

Email:

Экипировка


Получи кроссовки


Счастливые мгновения


Марафон


Последние комментарии

Комментарии к фото

  • МЫ2 Пока еще с кепкой........
  • МЫ2 Анюгин все еще с кепкой?!
  • с Дипломом! Молодец!
  • m_006d4149 Да этим летом, пока Борис Андреевич, отдыхал на море!!!
  • x_856907d1 Да перестань, мне то сколько лет уже, а у тебя все еще впереди, ты даже меня перегонишь. Я уверенна!!!